Изначально концерн Даймлер относился с осторожностью к теме турбонаддува силовых агрегатов, делая ставку на компрессор. Впоследствии, ориентируясь на современные технологии, концерн начал выпуск Мерседес с турбонагнетателями. Турбина хороша тем, что дает возможность эффективнее использовать сжигаемое топливо, при этом снимая больше мощности с двигателя относительно небольшого объема. Состоит турбина из двух «улиток» компрессора — через одну воздух всасывается и подается во впускной коллектор, а через другую проходят выхлопы, запускающие вращение колеса турбины, которые затем уходят в выхлопной тракт. Внутри «улиток» расположены две взаимосвязанные крыльчатки, которые находятся с разных сторон на одном валу. Одна из них отвечает за впуск, другая за выпуск выхлопных газов.

Кроме стандартной турбины, существуют разные виды систем турбонаддува, включая более производительные турбины с изменяемой геометрией, систему из двух турбин (twin-turbo), параллельный турбонаддув (biturbo), турбины с двумя «улитками» (twin-scroll). Главным недостатком турбокомпрессоров является относительно небольшой срок службы из-за постоянных высоких нагрузок.

Чтобы избежать непредвиденных поломок турбины, рекомендуется регулярно проводить ее диагностику и обслуживание. Характерные симптомы неисправности турбины: ухудшение динамики автомобиля, свист или скрежет при работе двигателя, повышенный расход моторного масла, дым из выхлопной трубы, падение давления масла и воздуха. При появлении какого-либо признака необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля и срочно обратиться в сервисный центр.

Самыми распространенными причинами поломки турбокомпрессора являются нехватка и слабое давление масла, загрязнение масла, попадание посторонних предметов в компрессор. Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями немецкой марки. У нас Вы можете сделать полную диагностику и качественный ремонт турбины Мерседес. При работе мы используем высокоточное оборудование и качественные оригинальные комплектующие.
Наименование услуги Стоимость
Ремонт турбины от 25000 руб.

Отзывы клиентов

Фото с ремзоны

Комментарии

captcha
В большинстве современных автомобилей немецкой марки, как в бензиновых, так и в дизельных версиях, используются турбонагнетатели. В отличие от атмосферного силового агрегата, турбированный мотор отличается большей мощностью и отдачей. Как правило, турбина имеет большой запас прочности, однако несоблюдение рекомендаций по обслуживанию, и эксплуатация в условиях высоких нагрузок, сильно его сокращают.

О выходе из строя турбины говорят такие признаки, как ухудшение динамики автомобиля, потеря мощности, повышенный расход масла, нехарактерный цвет выхлопа, резкий звук при работе турбины, внешние признаки повреждения. В случае проблем с турбонагнетателем чаще всего рекомендуется замена. Однако если повреждены только некоторые компоненты, производится снятие турбины и дальнейший ее ремонт. Перед ремонтом выполняется первичная диагностика турбины (проверка крыльчатки на наличие люфтов и т. д.).

Ремонт турбины требует специальных навыков и является трудоемким процессом. В нашем сервисном центре диагностика и ремонт турбин производятся квалифицированными мастерами, с использованием высокоточного оборудования и оригинальных комплектующих. На все работы и материалы дается гарантия.